Рекомендации по эксплуатации мотоцикла зимой

В наше время многие мотоциклисты ездят круглый год, раньше эксплуатация мотоцикла в зимний период была более популярна. Однако неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не всегда удается, но свести их к минимуму — можно. Для этого подготавливают мотоцикл следующим образом: Если охлаждение воздушное то зимой двигатель переохлаждается. Тогда его «утепляют» или уменьшают обдув, устанавливают перед цилиндром щиток или надевают на цилиндр чехол, однако необходимо предусмотреть отверстия для охлаждения.На отечественных мотоциклах (Еще тех, качественных — Советского производства) вместо обычных свечей зажигания (они не рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах) ставят «Горячие» свечи, с меньшим калильным числом. Например, вместо А7 ставят А11. «Горячие» свечи быстрее прогреваются и меньше склонны к замасливанию.
В морозную пору необходимо исключить попадание влаги в систему питания. Перед началом зимы топливный бак тщательно промывают и прополаскивают чистым бензином. Желательно топливную смесь заливать в него через капроновую ткань «Чулок», сложенную в несколько слоев, так как она задерживает воду. Стоит также надеть «Чулок» на AIRBOX. При длительных стоянках бак должен быть заправлен «под завязку», тогда на его стенках не будет конденсироваться влага. Если краник не имеет отстойника, его заменяют на такой как на мотоциклах Ижевского завода.Если на мотоцикле установлен бензопровод из пластиковых материалов, то его заменяют бензопроводом из резинового шланга в хлопчатобумажной оплетке. Бензопроводы из пластмассовых материалов полностью теряют эластичность при понижении температуры, и снимать их очень тяжело. А если снимите то такой шланг поставленный наместо не обжимает штуцер, и начинает протекать бензин.Карбюратор предохраняют от попадания снега и принудительного нагревания от цилиндра. Защитите концы тросов тормоза и сцепления резиновыми наконечниками с целью защитить троса от попадания снега.Ручку газа промывают в бензине и смазывают жидким маслом. Тросы управления необходимо смазать жидким веретенным или трансформаторным маслом, используйте масленку или шприц.В коробке передач летнее масло заменяют зимним. При очень низких температурах рекомендуется только трансформаторное масло, или специализированные присадки, не помешает дополнительный кондиционер металла.Для хорошей работы при низких температурах в амортизаторы вилки и задней подвески заливают трансформаторное масло, а если амортизаторы изношены, то смесь из 85%-ного трансформаторного масла и 15%-ного масла АКпЮ или используют специальные масла для зимней эксплуатации.Для езды по снежному покрову лучше всего подойдут Гусеница и лыжа EXPLORER от Канадской компании AD Boivin или широкие покрышки типа «Петрошина». Давление в шинах должно быть меньше, чем летом. Для уменьшения скольжения колес на них надевают цепи противоскольжения. Если мотоцикл с боковым прицепом, то колесо прицепа желательно установить на лыжу.Большинство вышеперечисленных изменений достаточно трудоемки. Для обладателей мотоциклов в классе кросс эндуро или супермото есть конверсионный комплект EXPLORER Smart All Terrain System Канадской компании AD Boivin. Родитель однакалейного снегохода Snow Hawk, подвески Expert, подвески ZX2, гусениц для Квадроцикла и других изделийPowersport представил EXPLORER в 2008 году. Одновременно с представлением Конверсионного комплекта AD Boivinпрекратили производство крупнокалиберных Snow Hawk 600 и 800, оставив только модели Junior с объемом двигателя 60 и 120 сантиметров кубических.Предположительно, компания направила свои силы на разработку чего то нового.Подождем…

Федор Маслов
По материалам http://old-avto.ru/content/view/50/57/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика